Успешные бизнес-идеи
Финансовый кризис поставил многих предпринимателей в тупик.
Прибыльные и, казалось, такие устойчивые структуры рассыпались, как
карточные домики, а оригинальные проекты, которым все аналитики прочили
скорый крах, не только выстояли, но и сумели развиться даже в таких
нелегких условиях. Что нужно для того, чтобы организовать успешный бизнес
сегодня, какие необычные идеи следует воплощать в жизнь, а какие –
отложить до лучших времен? Этими вопросами задаются не только ведущие
эксперты, но и рядовые предприниматели, ищущие применения своим
талантам. 2009-й многими аналитиками единогласно был назван годом
смелых, невероятных проектов. В 2010 году, уверенно заявляют
специалисты, новинки продолжат победное шествие. Так почему бы не
присоединиться к этому движению и не взять на заметку богатый опыт
воплощения в жизнь стартапов, накопленный зарубежными бизнесменами? Tор-3 успешных бизнес идей
1. Экологическое направление в современном мире является одним из
наиболее популярных. Каждая страна старается поощрить инициативу
предпринимателей и всячески поддержать «зеленые» проекты. Так и
появляются на улицах наших городов абсолютно безопасные автомобили, а
дома – начинают прогреваться, отапливаться за счет бесконечной энергии
солнца. Маркетологи, долгое время наблюдавшие за подобными изменениями,
однажды задались вопросом: а почему бы и нам не взять на вооружение эти
технологии? Сказано – сделано. Одна из британских фирм предлагает
сегодня уникальные услуги: печать логотипа фирмы дождевой водой на
асфальте, составление баннеров и плакатов из натуральных компонентов:
морских водорослей, песка, травы. В ход идут даже специально выведенные
светящиеся грибы. Удивительно, но уже в первый год существования фирма
получила многомиллионную прибыль. 2. Практика показывает, что успешная бизнес идея
не обязательно должна быть необычной или подчас даже сумасшедшей. «Все
гениальное – просто», – говорили древние и были правы. Заработать
огромные деньги можно на интересном проекте. И пусть он не будет из ряда
вон выходящим. Испанские и японские кафе, британские магазины сегодня
привлекают потребителей с помощью сэмплов. Бесплатные товары, образцы
хоть и считаются самым дорогим видом рекламы, но используются в
современном мире все чаще. С их помощью можно раскрутить любой стартап в
кратчайшие сроки. 3. Какова самая большая драгоценность каждого
человека? Конечно, здоровье, не задумываясь отвечают эксперты. С ними
солидарны компании, чьим успешным бизнес проектом стало
производство высокотехнологичных устройств, специальных гаджетов,
позволяющих потребителям следить за состоянием собственного здоровья.
Раньше такие приспособления имелись в арсенале исключительно
профессионалов, и вам приходилось проделывать долгий путь до больницы,
чтобы узнать, в чем состоит проблема. Сегодня специальные повязки,
отслеживающие характер сна, датчики, реагирующие на изменения различных
параметров организма, доступны всем.
-------------------------------------------------------------------------------- Партнёрка smsvip даёт Вам новый вид заработка - от 30 до 300 рублей за каждый Ваш скаченный файл, цену устанавливаете самостоятельно!!!
|