Фаза 1. Идея. В
первую очередь, надо «назвать» и тщательно продумать свой проект.
Недостаточно просто сказать вслух: «Я, дескать, хочу заниматься тем-то и
тем-то». «Осмотрите» идею со всех сторон, - рассказывают эксперты, -
«примерьте» ее на себя. Комфортно ли Вам, интересно ли заниматься ею –
или это просто минутный порыв, вспышка, которая угаснет столь же быстро,
как и появилась? Фаза 2. Финансовый анализ. Он
должен заключаться не только в определении того, хватит ли Вам денег на
старт-ап. Иногда вложения могут быть минимальными, особенно если речь
идет об Интернет-бизнесе. Подумайте о своих родных и близких, - советуют
специалисты. У Вас обязательно должна быть «полугодовая подушка
безопасности» - деньги, которых хватит на обеспечение ежедневных нужд.
Помните, что бизнес не будет приносить прибыль с первых же дней своего
существования. Фаза 3. Подумайте о главном… Старт малому бизнесу
нужно давать лишь в том случае, если Вы как потребитель просто, в двух
словах, можете себе объяснить, зачем Вам нужна предлагаемая услуга или
товар. Проводить многоступенчатые раскладки бесполезно, пытаться
убедить, настоять – тоже. В этом случае, - рассказывают эксперты, -
полезным будет проведение мини-опроса среди знакомых, коллег, друзей.
Оторвитесь от компьютера, - советуют они, - и выйдите в люди. Это
поможет Вам по-новому взглянуть на идею. Фаза 4. Защита. Если
речь идет об уникальной бизнес-идее, не спешите делиться ею со всеми
окружающими, а торопитесь оформить все необходимые документы, получить
патенты. И вот тогда можно рассуждать о старт-апе сколь угодно много.
Проконсультируйтесь у профессионального юриста, узнайте, как защитить
Ваш проект в целом. И тогда спокойно приступайте к фазе реализации. |