Музыкальное; Во
времена, когда практически у каждой компании есть гимн, джинглы
множатся «на глазах», профессиональных специалистов в этой области
буквально «забирают с руками». Дизайнерское; Эксперты
в ландшафтном, компьютерном, интерьерном дизайне «ценятся на вес
золота». Сегодня от них не требуется «умение лавировать» в рамках весьма
ограниченного бюджета. Заказчики ждут оригинальных, пусть даже
дорогостоящих идей. образовательное. Во многих компаниях по
прошествии кризиса осознали, какой ценностью обладает человеческий
ресурс. Именно поэтому востребованными на рынке стали те специалисты, -
рассказывают аналитики, - которые обладают реальными знаниями, а не
красной корочкой. В то же время, спрос на услуги репетиторов, успешных
бизнесменов, дающих мастер-классы, вырос в разы. сувенирное. Здесь
более или менее все понятно – оригинальные поделки были популярны во
все времена. И сегодня многие потребители берут эту идею на вооружение и
открывают собственный маленький бизнес на дому. Писательское; Потребность
в качественном уникальном контенте у заказчиков будет всегда, - уверены
эксперты. А в условиях массового тиражирования материала, копипаста и
откровенного «воровства» эта услуга становится весьма актуальной. Интернет; Под
этим словом подразумевается весь комплекс работ, которые потребитель
может выполнять в сети. По сути, - отмечают аналитики, - Интернет
становится той самой «красной линией», связующим звеном, которое
объединяет предыдущие пять направлений. Ведь и реклама этой продукции, и
точки ее продаж размещены обычно на страницах блогов,
специализированных сайтов, а не на реальных улицах реальных городов.
|